Жители Самарской области оценили качество предоставления
услуг регионального Росреестра
99,9% составил индекс удовлетворенности граждан качеством
предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав по Самарской области в третьем квартале
2024 года по результатам мониторинга значения показателя государственной
программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных». Данные представлены посредством сайта «Ваш контроль» в «Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг».
Подобные мониторинги проводятся в целях повышения эффективности
реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации
Росреестра, повышения качества предоставления государственных услуг и
функций Росреестра.
«Регулярная обратная связь и мнения граждан о качестве предоставления
государственных услуг являются эффективным инструментом для повышения клиентоцентричности, которая, в свою очередь, служит одним из определяющих принципов деятельности Росреестра, заложенных в основных стратегических направлениях развития ведомства», - отмечает заместитель руководителя самарского Росреестра Татьяна Титова.
|