С начала года в Роскадастр Самарской области поступило почти
три тысячи обращений граждан
За десять месяцев текущего года в филиал ППК «Роскадастр» по
Самарской области поступило на рассмотрение почти три тысячи
обращений. Чаще всего заявители обращались посредством платформы
обратной связи и через Ведомственные центры телефонного
обслуживания (ВЦТО).
Больше всего запросов специалистам регионального Роскадастра
поступило с помощью платформы обратной связи от авторизованных
пользователей портала Госуслуги. Таких обращений рассмотрено на 80 %
больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В рамках
взаимодействия с ВЦТО рассмотрено чуть более 500 обращений.
В соответствии с тематикой поступившие обращения можно разделить
на три группы:
– вопросы оценки объектов недвижимости составили 60% от общего
числа обращений. Всего за десять месяцев 2024 года поступило 1143
обращения;
– вопросы актуализации сведений ЕГРН – 646 обращений;
– вопросы рассмотрения технических ошибок в сведениях ЕГРН – 520
запросов.
Подать обращение в филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области
можно следующими способами:
- посредством сервиса платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем
вместе»;
- на сайте kadastr.ru, в разделе Обратная связь/обращение онлайн,
заполнив прилагаемую форму;
- на адрес электронной почты filial@63.kadastr.ru
- почтовым отправлением по адресу: 443020, г. Самара, ул. Ленинская,
д. 25а, корпус 1
|